Сделать заказ:

x






Проведен капремонт двигателя DEUTZ (ДОЙЦ) TCD 2013 L06 2V VOLVO.

Проведен капремонт двигателя DEUTZ (ДОЙЦ) TCD 2013 L06 2V VOLVO.

DEUTZ (ДОЙЦ) модель TCD 2013 L06 2V VOLVO. 
Двигатель 6 цилиндровый с системой подачи топлива Common Rail. Устанавливается на гусеничных экскаваторах Volvo. 
Привезли нам этого красавца из-за попадания выхлопных газов в расширительный бачок. Конечно, причин этому может быть несколько. Это и просадка гильзы цилиндра Дойц, и трещина самой ГБЦ двигателя Deutz или гильзы. 
После прохождения пенно-банных процедур, двигатель начали разбирать. Произведен демонтаж головки, прокладка ГБЦ визуальных повреждений не имеет. Произведен замер выступания гильз цилиндров, две гильзы просажены ниже допустимого предела. Это и было причиной прорыва газов в полость охлаждения ДВС. Двигатель полностью разобран, шатунные шейки ниже допустимого предела номинального размера, коренные шейки в полном порядке. 
Шатунные шейки коленвала дойц расточены в 1-ый ремонтный размер. Поршни Deutz имеют небольшой износ, но размер в допуске. Заменили поршневые кольца. Головку блока проверили на трещины, ГБЦ целая. Просадку гильз устранили путем расточки посадочного буртика в блоке и установки новых гильз через проставочные кольца. Поменяны вкладыши коленвала, гильзы, поршневые кольца Deutz, редукционный масляный клапан и все уплотнения по кругу. Двигатель собран, установлен на технику.
Произведен пуск и контроль рабочих параметров. Все показатели в заводских пределах. Ремонт двигателя Дойц (Deutz) лучше доверять профессионалам, которые знают все его особенности! При правильной эксплуатации и своевременном проведении ТО, его ресурс не меньше 15 000 м/ч.